Плохо с математикой? Вините свою маму

Если вы изо всех сил пробовали в детстве решать уравнения и иные математические упражнения, легкие для одноклассников, но заколдованные для вас, вы сможете обвинять в этом не себя, а свою мама. Как узнало заключительнее исследование, на результаты в арифметике у деток влияет количество определенного гормона во время беременности.
Доктор Финкен, ребяческий эндокринолог из Медицинского центра Университета VU в Амстердаме, Нидерланды, считает, что он отыскал, почему некие воспитанники отстают по арифметике в ребяческом саду и исходных классах — но необыкновенно в возрасте до 6 лет. Ответственность за это лежит на матерях. Вывод его открытия таков: девченки и мальчишки, чьи мамы проявили маленький уровень гормона тироксина(гормон, вырабатываемый щитовидной железой, а именно с поддержкою йода), в два раза почаще сталкиваются с трудностями в арифметике.
Чтобы установить связь меж данной гормональной недостаточностью и оценками по арифметике, доктор Финкен проследил развитие 1200 деток от начала беременности мамы, до окончания первого класса школы. Уровень гормона тироксина измерялся в течение 12-ти недель беременности. Затем результаты были сопоставлены с успеваемостью деток в языках и арифметике.
Ученый получил доказательство собственной теории: маленькое количество тироксина в ходе беременности это 90% риска, что ребенок будет иметь наиболее слабенькие оценки по арифметике по сопоставлению с иными ровесниками. При этом, недочет тироксина не воздействовал на результаты в лексике и овладении языком. Доктор Финкен изъясняет эту разницу тем, что овладение языком постоянно следует на базе образовательного процесса, а возможности в арифметике по большей доли потомственные.
Для устранения изъянов в обучении арифметике, голландский исследователь предложил обычное решение: необходимо непременно во время беременности делать тест на тироксин и восполнить хоть какой недочет с поддержкою добавок. Ученый планирует продолжить свои исследования и узнать воздействие разных генетических причин на результаты в образовании у подростков наиболее старших возрастов.
Автор:Кристина Бауэр, «Московская медицина»
Если вы изо всех сил пробовали в детстве решать уравнения и иные математические упражнения, легкие для одноклассников, но заколдованные для вас, вы сможете обвинять в этом не себя, а свою мама. Как узнало заключительнее исследование, на результаты в арифметике у деток влияет количество определенного гормона во время беременности. Доктор Финкен, ребяческий эндокринолог из Медицинского центра Университета VU в Амстердаме, Нидерланды, считает, что он отыскал, почему некие воспитанники отстают по арифметике в ребяческом саду и исходных классах — но необыкновенно в возрасте до 6 лет. Ответственность за это лежит на матерях. Вывод его открытия таков: девченки и мальчишки, чьи мамы проявили маленький уровень гормона тироксина(гормон, вырабатываемый щитовидной железой, а именно с поддержкою йода), в два раза почаще сталкиваются с трудностями в арифметике. Чтобы установить связь меж данной гормональной недостаточностью и оценками по арифметике, доктор Финкен проследил развитие 1200 деток от начала беременности мамы, до окончания первого класса школы. Уровень гормона тироксина измерялся в течение 12-ти недель беременности. Затем результаты были сопоставлены с успеваемостью деток в языках и арифметике. Ученый получил доказательство собственной теории: маленькое количество тироксина в ходе беременности это 90% риска, что ребенок будет иметь наиболее слабенькие оценки по арифметике по сопоставлению с иными ровесниками. При этом, недочет тироксина не воздействовал на результаты в лексике и овладении языком. Доктор Финкен изъясняет эту разницу тем, что овладение языком постоянно следует на базе образовательного процесса, а возможности в арифметике по большей доли потомственные. Для устранения изъянов в обучении арифметике, голландский исследователь предложил обычное решение: необходимо непременно во время беременности делать тест на тироксин и восполнить хоть какой недочет с поддержкою добавок. Ученый планирует продолжить свои исследования и узнать воздействие разных генетических причин на результаты в образовании у подростков наиболее старших возрастов. Автор:Кристина Бауэр, «Московская медицина»
Источник: hram-sveta.ru

astro-story