Учёные предлагают лечить детскую депрессию музыкой

Учёные Университета Квинс в Белфасте(Северная Ирландия)наглядно показали, что музыка является действенным средством исцеления депрессии у деток и подростков, имеющих эмоциональные либо поведенческие трудности. Исследования проводились общо с центром музыкальной терапии Trust в период с 2011 по 2014 год. Экспериментальной методикой в общей трудности было охвачено 250 деток различного возраста, имевших какие-либо отличия в эмоциональном и психическом развитии. Участников программы разделили на две группы, в одной из которых кроме сеансов обычной терапии проводились ещё доп занятия музыкой.
Выяснилось, что детки, часто слушавшие музыкальные творения, игравшие на приборах либо занимавшиеся пением, смогли веско повысить свою самооценку и фактически избавились от симптомов депрессии. В то же время во 2-ой группе, где психологи придерживались традиционной методики исцеления, сходственного прогресса не наблюдалось. Музыкальная терапия также содействовала улучшению коммуникативных навыков пациентов, причём приобретенные положительные сдвиги сохранялись и опосля завершения врачебных сеансов.
«Данное исследование играет главную роль в поиске хорошей восстановительной методики для деток и подростков с поведенческими и психологическими отклонениями», — отмечает Сэм Портер, один из творцов общего проекта.
Его сотрудник Сиара Рейли подсказывает, что музыкальная терапия обширно практикуется для реабилитации деток, страдающих аутизмом либо синдромом Дауна. Однако в первый раз проводятся рандомизированные клинические исследования в данной области.
«Мы удостоверься, что музыкотерапия нужна клиентам с проблемной психикой, — утверждают специалисты, — и сейчас можем неустрашимо включать её в официальные методики лечения».
Учёные Университета Квинс в Белфасте(Северная Ирландия)наглядно показали, что музыка является действенным средством исцеления депрессии у деток и подростков, имеющих эмоциональные либо поведенческие трудности. Исследования проводились общо с центром музыкальной терапии Trust в период с 2011 по 2014 год. Экспериментальной методикой в общей трудности было охвачено 250 деток различного возраста, имевших какие-либо отличия в эмоциональном и психическом развитии. Участников программы разделили на две группы, в одной из которых кроме сеансов обычной терапии проводились ещё доп занятия музыкой. Выяснилось, что детки, часто слушавшие музыкальные творения, игравшие на приборах либо занимавшиеся пением, смогли веско повысить свою самооценку и фактически избавились от симптомов депрессии. В то же время во 2-ой группе, где психологи придерживались традиционной методики исцеления, сходственного прогресса не наблюдалось. Музыкальная терапия также содействовала улучшению коммуникативных навыков пациентов, причём приобретенные положительные сдвиги сохранялись и опосля завершения врачебных сеансов. «Данное исследование играет главную роль в поиске хорошей восстановительной методики для деток и подростков с поведенческими и психологическими отклонениями», — отмечает Сэм Портер, один из творцов общего проекта. Его сотрудник Сиара Рейли подсказывает, что музыкальная терапия обширно практикуется для реабилитации деток, страдающих аутизмом либо синдромом Дауна. Однако в первый раз проводятся рандомизированные клинические исследования в данной области. «Мы удостоверься, что музыкотерапия нужна клиентам с проблемной психикой, — утверждают специалисты, — и сейчас можем неустрашимо включать её в официальные методики лечения».
Источник: hram-sveta.ru

astro-story