Время премьеры этого кинофильма выбрано чрезвычайно точно: когда беззаботная торжественная эйфория осталась сзади и теснее случились 1-ые столкновения с рабочими буднями, нерешенными вопросцами, сложностями и, вероятно, даже неуввязками. Посмотрев «Несломленного», выходишь из кино и разумеешь: все твои трудности так незначительны, так просто решаемы и так не стоят твоего беспокойства!.. Поистине, все познается в сопоставлении.
Посмотреть это кино необходимо еще и поэтому, что его режиссером выступила блистательная Анджелина Джоли. Как и в первом собственном кинофильме(«В краю крови и меда»), тему она избрала чрезвычайно непростую: это история Луи Замперини, южноамериканского спортсмена и героя Второй мировой, жителя нашей планеты, который узнал славу и полное, казалось бы, поражение, который прошел грозную школу выживания в открытом океане и страхи японских концлагерей — не совершенно лишь выжил, но не сдался нравственно. Это история настоящего жителя нашей планеты — и конкретно это делает ее абсолютно невозможной.
С самого начала и в течение всего кинофильма главно держать в голове: истинный Луи Замперини не совершенно лишь пережил все тесты, которые ему выжги, но и достиг глубоко преклонного возраста, проведя старость в почете и славе. В картине речь лишь о юности героя. И там чрезвычайно много эпизодов, во время которых охото спросить: как?Как вообщем можнож выжить в таковой ситуации?Разве что чудом!И волшебство — происходит. Не какое-то наружнее волшебство вроде разверзшихся небес либо впору подоспевшей феи-крестной, а нечто, рожденное снутри. Воля, упрямство, жажда жизни — свойства, которые могут проявиться у каждого жителя нашей планеты. Именно они оказываются способны ежели не перевернуть мир, то, как минимум, не отдать ему упасть.
Режиссерская работа Джоли недалека к умнейшей. Она и ее команда придирчиво и скрупулезно воссоздавали атмосферу военной эры — во всех подробностях, от нравов и ценностей работающих лиц до таковых мелочей, как цвет спортивной школьной формы начала двадцатого века. Получилось так достоверно, что растворяешься в экранной действительности без остатка. Не скажу, что это легкое и удовлетворенное погружение: в кинофильме много сцен насилия и просто эпизодов, от которых дыхание перехватывает от переживания за героя. Но в то же время разумеешь, что это кино не о безжалостности, не о войне, не о нелюбви и даже не о мучении. Оно о несгибаемом внутреннем стержне. И о верности себе. И о человечности на самом деле.
Здесь даже злобно, которому тяжело отыскать извинение, стает в необыкновенном формате. Начальник концлагеря, японец по прозвищу Птица, совершенно не смотрится отъявленным лиходеем. Он, быстрее, схож на великого ожесточенного малыша. И эта детскость делает его еще ужаснее, чем ежели бы он был просто бездушным безжалостным солдафоном. У этого персонажа какое-то странноватое гипнотическое притягательность. Его личико запоминается навечно. Тем дивнее, что Мияви, исполнитель роли Птицы, совершенно не проф актер. Он рок-музыкант.
Еще хотелось бы отметить, что в кинофильме напрочь отсутствует катастрофический пафос, который нередко посещает свойственен картинам про войну. Здесь бойцы, парящие в ветхом, раздолбанном, трясущемся и гремящем, как консервная банка, бомбардировщике, смеются и травят смешные рассказы. Обессиленные люди, дрейфующие на резиновом плоту среди океана, в окружении голодных акул, усмехаются и подшучивают друг над ином. Узники концлагеря, поставленные на грань выживания, подбадривают иных словами надежды. Жизнь, юность и здоровый смысл празднуют в хоть какой ситуации.
Но что самое приметное в данной ленте(и это тоже великая награда Джоли как режиссера)- что Луи Замперини, при всех его запредельных качествах и поступках, не преобразуется в этакого супермена. Он человек. Обычный. Такой же живой и слабенький, как каждый из нас. Такой же мощный, как каждый из нас…
На финальных титрах «Несломленного» я поразмыслила, что ежели бы у меня был отпрыск, я обязательно показала бы ему это кино. Оно чрезвычайно мужское и чрезвычайно… правильное, что ли. В нем нет прямого осуждения либо восхваления, просто показано все как есть. Но увидев это, невероятно не сделать собственный нравственный выбор. Вот лишь брать с собой на киносеанс необходимо лишь взрослых отпрыской: у кинофильма категория 18+.
А еще, выйдя из зала, я вдруг осознала, какое это счастье — просто иметь возможность вымыть руки теплой водой и перед выходом на улицу надеть теплое пальто. Какими маленькими и просто решаемыми кажутся все мои трудности на фоне тех испытаний, которые сумел пройти Луи Замперини.
НЕСЛОМЛЕННЫЙ / Unbroken.
Релиз в России: 15 января 2015.
Категория: 18+.
Режиссер: Анджелина Джоли.
Сценаристы:
Итан и Джоэл Коэны, Уильям Николсон, Ричард ЛаГравенес.
В ролях:
Джек О’Коннелл, Донал Глисон, Гаррет Хедлунд, Джай Кортни.
По мировому бестселлеру Лоры Хилленбранд.
Оцените статью:
Вы будете первой!
Источник: MyJane.ru
Время премьеры этого кинофильма выбрано чрезвычайно точно: когда беззаботная торжественная эйфория осталась сзади и теснее случились 1-ые столкновения с рабочими буднями, нерешенными вопросцами, сложностями и, вероятно, даже неуввязками. Посмотрев «Несломленного», выходишь из кино и разумеешь: все твои трудности так незначительны, так просто решаемы и так не стоят твоего беспокойства! Поистине, все познается в сопоставлении. Посмотреть это кино необходимо еще и поэтому, что его режиссером выступила блистательная Анджелина Джоли. Как и в первом собственном кинофильме(«В краю крови и меда»), тему она избрала чрезвычайно непростую: это история Луи Замперини, южноамериканского спортсмена и героя Второй мировой, жителя нашей планеты, который узнал славу и полное, казалось бы, поражение, который прошел грозную школу выживания в открытом океане и страхи японских концлагерей — не совершенно лишь выжил, но не сдался нравственно. Это история настоящего жителя нашей планеты — и конкретно это делает ее абсолютно невозможной. С самого начала и в течение всего кинофильма главно держать в голове: истинный Луи Замперини не совершенно лишь пережил все тесты, которые ему выжги, но и достиг глубоко преклонного возраста, проведя старость в почете и славе. В картине речь лишь о юности героя. И там чрезвычайно много эпизодов, во время которых охото спросить: как?Как вообщем можнож выжить в таковой ситуации?Разве что чудом!И волшебство — происходит. Не какое-то наружнее волшебство вроде разверзшихся небес либо впору подоспевшей феи-крестной, а нечто, рожденное снутри. Воля, упрямство, жажда жизни — свойства, которые могут проявиться у каждого жителя нашей планеты. Именно они оказываются способны ежели не перевернуть мир, то, как минимум, не отдать ему упасть. Режиссерская работа Джоли недалека к умнейшей. Она и ее команда придирчиво и скрупулезно воссоздавали атмосферу военной эры — во всех подробностях, от нравов и ценностей работающих лиц до таковых мелочей, как цвет спортивной школьной формы начала двадцатого века. Получилось так достоверно, что растворяешься в экранной действительности без остатка. Не скажу, что это легкое и удовлетворенное погружение: в кинофильме много сцен насилия и просто эпизодов, от которых дыхание перехватывает от переживания за героя. Но в то же время разумеешь, что это кино не о безжалостности, не о войне, не о нелюбви и даже не о мучении. Оно о несгибаемом внутреннем стержне. И о верности себе. И о человечности на самом деле. Здесь даже злобно, которому тяжело отыскать извинение, стает в необыкновенном формате. Начальник концлагеря, японец по прозвищу Птица, совершенно не смотрится отъявленным лиходеем. Он, быстрее, схож на великого ожесточенного малыша. И эта детскость делает его еще ужаснее, чем ежели бы он был просто бездушным безжалостным солдафоном. У этого персонажа какое-то странноватое гипнотическое притягательность. Его личико запоминается навечно. Тем дивнее, что Мияви, исполнитель роли Птицы, совершенно не проф актер. Он рок-музыкант. Еще хотелось бы отметить, что в кинофильме напрочь отсутствует катастрофический пафос, который нередко посещает свойственен картинам про войну. Здесь бойцы, парящие в ветхом, раздолбанном, трясущемся и гремящем, как консервная банка, бомбардировщике, смеются и травят смешные рассказы. Обессиленные люди, дрейфующие на резиновом плоту среди океана, в окружении голодных акул, усмехаются и подшучивают друг над ином. Узники концлагеря, поставленные на грань выживания, подбадривают иных словами надежды. Жизнь, юность и здоровый смысл празднуют в хоть какой ситуации. Но что самое приметное в данной ленте(и это тоже великая награда Джоли как режиссера)- что Луи Замперини, при всех его запредельных качествах и поступках, не преобразуется в этакого супермена. Он человек. Обычный. Такой же живой и слабенький, как каждый из нас. Такой же мощный, как каждый из нас. На финальных титрах «Несломленного» я поразмыслила, что ежели бы у меня был отпрыск, я обязательно показала бы ему это кино. Оно чрезвычайно мужское и чрезвычайно. правильное, что ли. В нем нет прямого осуждения либо восхваления, просто показано все как есть. Но увидев это, невероятно не сделать собственный нравственный выбор. Вот лишь брать с собой на киносеанс необходимо лишь взрослых отпрыской: у кинофильма категория 18 . А еще, выйдя из зала, я вдруг осознала, какое это счастье — просто иметь возможность вымыть руки теплой водой и перед выходом на улицу надеть теплое пальто. Какими маленькими и просто решаемыми кажутся все мои трудности на фоне тех испытаний, которые сумел пройти Луи Замперини. НЕСЛОМЛЕННЫЙ / Unbroken. Релиз в России: 15 января 2015. Категория: 18 . Режиссер: Анджелина Джоли. Сценаристы: Итан и Джоэл Коэны, Уильям Николсон, Ричард ЛаГравенес. В ролях: Джек О’Коннелл, Донал Глисон, Гаррет Хедлунд, Джай Кортни. По мировому бестселлеру Лоры Хилленбранд. Оцените статью: Вы будете первой! Источник: MyJane.ru
Источник: