Жить в потоке чудес

Жить в потоке чудес, интервью Натальи Солнцевой газета «Реклама», Чикаго, январь 2014.

Писательница Наталья Солнцева объединяет в собственных книжках на 1-ый взор вещи несопоставимые: исторические факты и богатая фантазия, экшн и глубочайший психологизм. В центре внимания писательницы все, что на данный момент тревожит сообщество. И в то же время она обращается к постоянным ценностям.

Ее романы принуждают заного посмотреть на обыденные вещи, избавляют от скукотищи и уныния. Яркие, интересные, с необыкновенной интригой, они способны высветить самые потаенные уголки человеческой души, передать странноватые и иногда пугающие скрыты подсознания.

— Наталья, быть писателем – это работа, игра воодушевления либо дар выше?И почему Вы избрали это занятие?

— Когда есть неизменная потребность выразить свои чувства и идеи на бумаге, то ничем иным заниматься просто не можешь. Я получаю наслаждение от процесса написания книжки. Писать – это мое любимое веселие.
Не скажу, что умышленно готовила себя к данной профессии. Когда я перечитала много книжек – мне захотелось сочинить свою историю… Я села и написала 1-ый роман – «Ожидай путешественника в день бури», за ним 2-ой, 3-ий и 4-ый. Так возник четырехтомник «Игра с Цветами Смерти».

— Судя по наименованию серии, Вы теснее тогда избрали для себя жанр фантастического детектива. Сейчас не сожалеете о этом?

— Жалею о том, что не могу физически писать прытче. Например, на данный момент я заканчиваю новейшую книжку, в голове теснее вертится новейший сюжет, и просится на бумагу. Я чрезвычайно люблю читать. Особенно, детективы. Потому люблю и писать их. По моему воззрению, у книжки обязан быть интересный сюжет, легкий язык и некоторая изюминка, присущая творчеству творца. Какой смысл писать о том, что теснее знакомо и успело поднадоесть?Мне нравятся загадочные действия, пересечение реальностей. Действие в моих книжках происходит конкретно на таковых «перекрестках». Мистика встречается в жизни на каждом шагу. Только люди этого не подмечают либо не желают признаться себе в этом. Для меня магия – это невидимая подоплека видимых вещей. Она существует постоянно!Пока есть загадки, человек будет их разгадывать, — это занимательный процесс. Когда всё светло, становится скучновато. А разве жизнь — до конца разгадана?

— Любовь к фантастическому побудила Вас выбрать амплуа скрыты?Вы нигде не появляетесь не даете прямых ответов о себе.

— Быть неясной – это игра. Пока мне занимательно, я в нее играю. Она мне подходит. Женское начало априори несет в себе глубочайший смысл. Это черное, непознанное. Ведь не взирая же главные понятия – жизнь, погибель, любовь, вселенная – конкретно дамского рода…

— Но о Вас существует воззрение, что вы – мужчина. Что Наталья Солнцева – это псевдоним знаменитого писателя-мужчины либо политика, который пишет книжки ради увлечения…

— Не буду ни отрицать, ни подтверждать. Люди обожают иллюзии. Чем говорить о себе, лучше я буду писать книжки.:)

— Хорошо. Тогда о книжках. В Вашем новеньком романе «Шулер с бубновым тузом» Вы перенесли в истиннее время графа Калиостро и миледи де Винтор, в прошлом – выпустили джинна и сделали его торговцем в антикварной лавке погибели. Откуда Вы берете такие сюжеты и образы героев?

— Из пустоты. Идея прибывает мне в голову из ниоткуда. А позже зарастает деталями, обстоятельствами, прибывают герои и делятся со мной своими думами и ощущениями.


— Что означает «делятся»?Разве Вы их не выдумываете?

— Я никогда не знаю наперед, о чем буду писать. Герои прибывают ко мне сами. Мы словно находимся в параллельных мирах. Когда я пишу книжку, то погружаюсь в их мир, но не волочу их в собственный. Я вижу и слышу собственных героев, ощущаю их настроение, смотрю на мир их очами. Они живут своей жизнью и иногда дивят меня неожиданными поступками.

— Какое Ваше творение вас необыкновенно увлекло?

— Наверное, двухтомный роман «Сады Кассандры». Главный артефакт книжки – Кольцо богини Гекаты – я бы желала подержать в руках. Пока это удалось лишь героине романа.

— Вы делаете героями ваших книжек почаще дам, чем парней. Потому что пишете для женской аудитории?

— Не совершенно. Я получаю множество писем и от читателей-женщин и от парней, которые обожают насыщенную интригу и психологический накал. Первый мой читатель – мужчина. Я постоянно даю ему новейший роман и жду, как он его оценит. Ему мои книжки нравятся.

Письма от парней прибывают время от времени нежданные. Например, не так давно пришел отзыв о книжке «Печать фараона», в каком читатель пробовал разобраться в женской психологии на образце отношений основных героев романа. Приятно, что читатели раздумывают над моими книжками, философствуют… Ведь детективный сюжет для меня – лишь фон событий, где сыщик не совершенно лишь обретает убийцу, но и заглядывает в некоторые лабиринты существования, которые незримо находятся рядом, по ту сторону… А дамы больше соединены с миром потустороннего, ежели мужчины. Потому раскрывать дверь в непознанное проще дамам – героиням моих книжек.

— Какая из их больше всего схожа на Вас?

— Каждая… и никто. Все мои персонажи – это часть моей жизни. Я существую в их, а они во мне. И благодаря им я узнаю себя больше…

— То, что Вы раскрываете о себе, Вам нравится?Вы довольны собой и своей жизнью?

— Я делаю то, что мне нравится. Жизнь очень кратка, и в ней надобно заниматься тем, что по душе. Мое хобби совпадает с моим главным занятием. Для меня это – счастье. Быть окружённой любовью и пониманием. Любить и осмысливать. Сидеть у камина и слушать превосходную музыку, играться со своей любимой собакой. Я довольствуюсь тому, что есть на данный момент. И сменам в себе тоже. Если есть смены, означает, жизнь следует. До конца я себя еще не знаю. Все впереди…

— Как поменялась Ваша жизнь с приходом знаменитости?

— Я поменяла прическу. В остальном – мое свита, интересы, досуг – остались бывшими.

— В Ваших романах артефакты пробуждают в человеке память о прошедших жизнях. Вы вправду веруете, что они есть?

— В моих книжках артефакты нередко стают полноценными героями – с своей долей и определенными качествами. Они есть из века в век, переходят от собственника к собственнику и влияют на их жизнь. Это быть может картина, ювелирное изделие, статуэтка, орудие, ритуальный предмет – что угодно, наделенное фантастическими качествами.

— Ваш роман «Кинжал Зигфрида», который вышел накануне Нового года, для читателей Чикаго необыкновенный. Расскажите, почему.

— Это вправду необыкновенный роман, потому что он вышел с иллюстрациями профессиональной и самобытной художницы Татьяны Марковцевой. Ее картинки – истинная магия, которая окутывает книжку, делает ее художественной не совершенно лишь по доли текста, но и дизайна. Мне чрезвычайно приятно сотрудничать с Татьяной, ведь ее творчество созвучно с моим. Мы обе любим глубину и недосказанность. Это не взаимоисключающие понятия.


— Наталья, Вы вообщем радостный человек?Или жанр фантастического детектива обязует быть суровой?

— Я чрезвычайно радостный человек!Творить надобно шутя, но не с суровым выражением личика.

— Критику собственных творений Вы тоже принимаете с юмором?

— Любая критика постоянно субъективна. Я пишу то, что мне самой было бы занимательно читать. Писатель, как и хоть какой творческий человек, – великий эгоист. И мыслит лишь о собственных переживаниях. Если текст написан превосходно, то, погружаясь в него, читатель примет все с энтузиазмом. А ежели книжка заслуживает критики читателя, я приму ее всякую. Критика подсобляет мне совершенствоваться в творчестве.

— Из Ваших ответов – Вы человек, который занимается любимым делом. Одним словом, нет заморочек. Это так?

— Я живой человек, со своими неуввязками. Но жить в потоке чудес куда занимательнее, чем тосковать, иронизировать и коллекционировать расстройства. Я не призываю глядеть на жизнь через розовые очки. Но превращать её в безрадостную рутину точно не стоит.

— Что бы Вы желали пожелать своим чтецам в новеньком году?

— Астрология разговаривает нам, что наступающий год Лошади будет удачным в плане денег. Поэтому я желаю всем чтецам оседлать собственных скакунов, которые принесут их в благополучие и процветание!

Источник — http://solntseva.com/news/1238.html
Жить в потоке чудес, интервью Натальи Солнцевой газета «Реклама», Чикаго, январь 2014. Писательница Наталья Солнцева объединяет в собственных книжках на 1-ый взор вещи несопоставимые: исторические факты и богатая фантазия, экшн и глубочайший психологизм. В центре внимания писательницы все, что на данный момент тревожит сообщество. И в то же время она обращается к постоянным ценностям. Ее романы принуждают заного посмотреть на обыденные вещи, избавляют от скукотищи и уныния. Яркие, интересные, с необыкновенной интригой, они способны высветить самые потаенные уголки человеческой души, передать странноватые и иногда пугающие скрыты подсознания. — Наталья, быть писателем – это работа, игра воодушевления либо дар выше?И почему Вы избрали это занятие? — Когда есть неизменная потребность выразить свои чувства и идеи на бумаге, то ничем иным заниматься просто не можешь. Я получаю наслаждение от процесса написания книжки. Писать – это мое любимое веселие. Не скажу, что умышленно готовила себя к данной профессии. Когда я перечитала много книжек – мне захотелось сочинить свою историю… Я села и написала 1-ый роман – «Ожидай путешественника в день бури», за ним 2-ой, 3-ий и 4-ый. Так возник четырехтомник «Игра с Цветами Смерти». — Судя по наименованию серии, Вы теснее тогда избрали для себя жанр фантастического детектива. Сейчас не сожалеете о этом? — Жалею о том, что не могу физически писать прытче. Например, на данный момент я заканчиваю новейшую книжку, в голове теснее вертится новейший сюжет, и просится на бумагу. Я чрезвычайно люблю читать. Особенно, детективы. Потому люблю и писать их. По моему воззрению, у книжки обязан быть интересный сюжет, легкий язык и некоторая изюминка, присущая творчеству творца. Какой смысл писать о том, что теснее знакомо и успело поднадоесть?Мне нравятся загадочные действия, пересечение реальностей. Действие в моих книжках происходит конкретно на таковых «перекрестках». Мистика встречается в жизни на каждом шагу. Только люди этого не подмечают либо не желают признаться себе в этом. Для меня магия – это невидимая подоплека видимых вещей. Она существует постоянно!Пока есть загадки, человек будет их разгадывать, — это занимательный процесс. Когда всё светло, становится скучновато. А разве жизнь — до конца разгадана? — Любовь к фантастическому побудила Вас выбрать амплуа скрыты?Вы нигде не появляетесь не даете прямых ответов о себе. — Быть неясной – это игра. Пока мне занимательно, я в нее играю. Она мне подходит. Женское начало априори несет в себе глубочайший смысл. Это черное, непознанное. Ведь не взирая же главные понятия – жизнь, погибель, любовь, вселенная – конкретно дамского рода… — Но о Вас существует воззрение, что вы – мужчина. Что Наталья Солнцева – это псевдоним знаменитого писателя-мужчины либо политика, который пишет книжки ради увлечения… — Не буду ни отрицать, ни подтверждать. Люди обожают иллюзии. Чем говорить о себе, лучше я буду писать книжки.:) — Хорошо. Тогда о книжках. В Вашем новеньком романе «Шулер с бубновым тузом» Вы перенесли в истиннее время графа Калиостро и миледи де Винтор, в прошлом – выпустили джинна и сделали его торговцем в антикварной лавке погибели. Откуда Вы берете такие сюжеты и образы героев? — Из пустоты. Идея прибывает мне в голову из ниоткуда. А позже зарастает деталями, обстоятельствами, прибывают герои и делятся со мной своими думами и ощущениями.
— Что означает «делятся»?Разве Вы их не выдумываете? — Я никогда не знаю наперед, о чем буду писать. Герои прибывают ко мне сами. Мы словно находимся в параллельных мирах. Когда я пишу книжку, то погружаюсь в их мир, но не волочу их в собственный. Я вижу и слышу собственных героев, ощущаю их настроение, смотрю на мир их очами. Они живут своей жизнью и иногда дивят меня неожиданными поступками. — Какое Ваше творение вас необыкновенно увлекло? — Наверное, двухтомный роман «Сады Кассандры». Главный артефакт книжки – Кольцо богини Гекаты – я бы желала подержать в руках. Пока это удалось лишь героине романа. — Вы делаете героями ваших книжек почаще дам, чем парней. Потому что пишете для женской аудитории? — Не совершенно. Я получаю множество писем и от читателей-женщин и от парней, которые обожают насыщенную интригу и психологический накал. Первый мой читатель – мужчина. Я постоянно даю ему новейший роман и жду, как он его оценит. Ему мои книжки нравятся. Письма от парней прибывают время от времени нежданные. Например, не так давно пришел отзыв о книжке «Печать фараона», в каком читатель пробовал разобраться в женской психологии на образце отношений основных героев романа. Приятно, что читатели раздумывают над моими книжками, философствуют… Ведь детективный сюжет для меня – лишь фон событий, где сыщик не совершенно лишь обретает убийцу, но и заглядывает в некоторые лабиринты существования, которые незримо находятся рядом, по ту сторону… А дамы больше соединены с миром потустороннего, ежели мужчины. Потому раскрывать дверь в непознанное проще дамам – героиням моих книжек. — Какая из их больше всего схожа на Вас? — Каждая… и никто. Все мои персонажи – это часть моей жизни. Я существую в их, а они во мне. И благодаря им я узнаю себя больше… — То, что Вы раскрываете о себе, Вам нравится?Вы довольны собой и своей жизнью? — Я делаю то, что мне нравится. Жизнь очень кратка, и в ней надобно заниматься тем, что по душе. Мое хобби совпадает с моим главным занятием. Для меня это – счастье. Быть окружённой любовью и пониманием. Любить и осмысливать. Сидеть у камина и слушать превосходную музыку, играться со своей любимой собакой. Я довольствуюсь тому, что есть на данный момент. И сменам в себе тоже. Если есть смены, означает, жизнь следует. До конца я себя еще не знаю. Все впереди… — Как поменялась Ваша жизнь с приходом знаменитости? — Я поменяла прическу. В остальном – мое свита, интересы, досуг – остались бывшими. — В Ваших романах артефакты пробуждают в человеке память о прошедших жизнях. Вы вправду веруете, что они есть? — В моих книжках артефакты нередко стают полноценными героями – с своей долей и определенными качествами. Они есть из века в век, переходят от собственника к собственнику и влияют на их жизнь. Это быть может картина, ювелирное изделие, статуэтка, орудие, ритуальный предмет – что угодно, наделенное фантастическими качествами. — Ваш роман «Кинжал Зигфрида», который вышел накануне Нового года, для читателей Чикаго необыкновенный. Расскажите, почему. — Это вправду необыкновенный роман, потому что он вышел с иллюстрациями профессиональной и самобытной художницы Татьяны Марковцевой. Ее картинки – истинная магия, которая окутывает книжку, делает ее художественной не совершенно лишь по доли текста, но и дизайна. Мне чрезвычайно приятно сотрудничать с Татьяной, ведь ее творчество созвучно с моим. Мы обе любим глубину и недосказанность. Это не взаимоисключающие понятия.
— Наталья, Вы вообщем радостный человек?Или жанр фантастического детектива обязует быть суровой? — Я чрезвычайно радостный человек!Творить надобно шутя, но не с суровым выражением личика. — Критику собственных творений Вы тоже принимаете с юмором? — Любая критика постоянно субъективна. Я пишу то, что мне самой было бы занимательно читать. Писатель, как и хоть какой творческий человек, – великий эгоист. И мыслит лишь о собственных переживаниях. Если текст написан превосходно, то, погружаясь в него, читатель примет все с энтузиазмом. А ежели книжка заслуживает критики читателя, я приму ее всякую. Критика подсобляет мне совершенствоваться в творчестве. — Из Ваших ответов – Вы человек, который занимается любимым делом. Одним словом, нет заморочек. Это так? — Я живой человек, со своими неуввязками. Но жить в потоке чудес куда занимательнее, чем тосковать, иронизировать и коллекционировать расстройства. Я не призываю глядеть на жизнь через розовые очки. Но превращать её в безрадостную рутину точно не стоит. — Что бы Вы желали пожелать своим чтецам в новеньком году? — Астрология разговаривает нам, что наступающий год Лошади будет удачным в плане денег. Поэтому я желаю всем чтецам оседлать собственных скакунов, которые принесут их в благополучие и процветание! Источник — http://solntseva.com/news/1238.html
Источник: hram-sveta.ru

astro-story